Создание и продвижение сайтов - Ником

Контекстная реклама

Пример контекстной рекламы от ЯндексКонтекстная реклама это второй по эффективности способ рекламы вашего сайта после продвижения. Контекстная реклама размещается в результатах выдачи поисковых систем, а также на страницах сайтов.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Оплата только за результат
  • Таргетинг тематический – страница на которой показывается реклама с тематичным содержанием.
  • Географический таргетинг – имеется возможность очень узкой географической привязки показа рекламы
  • Социально-демографический таргетинг – пол, возраст и другие возможные фильтры
  • Таргетинг по времени показа.

Довольно эффективно использовать контекстную рекламу когда сайт ещё не раскручен. Параллельно с продвижением сайта, эффект от которого будет через месяцы, целесообразно использовать контекстную рекламу которая даёт мгновенный эффект и с самого первого дня привлекает посетителей на сайт.

Оплата по факту. Одним из главных преимуществ контекстной рекламы является то, что вы платите только за результат – за переход на ваш сайт. Цены за один клик зависит от конкуренции тематики или запроса, географического региона и могут составлять от 30 копеек до нескольких десятков рублей. Мы в свою очередь берем небольшую комиссию за разработку рекламной компании, подбор оптимальных запросов. При заказе продвижения - ведение контекстной рекламной компании бесплатно.

 

Логотип яндекс Логотип Google Логотип Begun

Основными лидерами размещения контекстной рекламы в рунете являются Яндекс.Директ, Google adWords и Begun. Яндекс и Google размещают рекламу в результатах выдачи и на сайтах партнёрах, Begun только на сайтах партнёрах.