Создание и продвижение сайтов - Ником

Продвижение сайтов в Нижнем Новгороде

Продвижение сайтовКлючевым направлением деятельности НИКом является продвижение сайтов в поисковых системах. Под продвижением сайтов мы будем понимать увеличение посещаемости сайта за счет переходов с поисковых систем.

Мы ориентируемся на компании регионального рынка Нижнего Новгорода и области. От конкурентов нас отличает то, что мы создаем действительно эффективный маркетинговый инструмент и работаем с бюджетами на продвижение сайтов от 10 000 рублей.

Преимущества и отличия от конкурентов (ВАЖНО)

Главное отличие от конкурентов заключается в подходе и понимании продвижения сайтов как технологии. Поясним, большинство предложений по раскрутке сайтов сводится к выводу в топ выдачи поисковой системы ограниченного числа ключевых запросов, при этом работа исполнителя сводится к внутренней оптимизации продвигаемой страницы сайта и покупке или аренде внешних ссылок с нужными анкорами. Такая схема работы себя изжила и не приносит  требуемых результатов.

За последнее время технологии поисковых систем претерпели значительные изменения:

  • поиск стал персонифицированным – различные пользователи видят по одним и тем же запросам разные сайты в выдачи поисковых систем;
  • Важнейшим фактором ранжирования стали пользовательские факторы – кликают ли на Ваш сайт в результатах поиска, как много времени пользователи проводят на сайте, как много страниц просматривают, добавляют ли сайт в закладки, приходят ли они с других сайтов и многие другие.
  • Ссылочные факторы отходят на второй план.

Наш подход к продвижению сайтов заключается в создании сайта, понятного поисковым системам, сайта, который нравится и отвечает на вопросы посетителей, сайта с грамотно построенной внешней ссылочной массой. Подробнее о нашем методе и работах по продвижению читайте ниже.

Еще одним нашим качеством является честность по отношению к клиенту, прозрачность выполняемых работ и услуг. В отличие от множества конкурентов, мы не даем гарантий на попадание конкретного запроса в топ Яндекса, потому что это НЕВОЗМОЖНО гарантировать, а только предполагать с определенной вероятностью. Мы даем гарантию на положительный результат и держим слово. На нижегородском рынке есть компании, предлагающие оплату по факту или обещающие вернуть деньги в случае невыполнения условий договора. Это очень справедливая схема работы, но большинство из них навяжут Вам на продвижение такие запросы, по которым клиентов Вы не увидите. Конечно же, есть на рынке и настоящие профессионалы, но стоимость их услуг несоизмеримо выше.

В отличие от конкурентов мы не работаем на удержание позиций. Работа по совершенствованию сайта не прекращается после резкого 3-х месячного взлета. Поддерживать и приумножать количество посетителей невозможно без постоянного контроля, внесения необходимых корректировок, модернизации и улучшения сайта в целом.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ – СТОИМОСТЬ наших услуг. Низкая стоимость обусловлена желанием нашей компании и дальше расти, развиваться за счет продвижения сайтов в поисковых системах, желанием наработать большую клиентскую базу.

Продвижение как метод привлечения новых клиентов

Интернет аудитория Нижнего Новгорода в этом году достигла одного миллиона человек, что делает создание сайтов и их поисковое продвижение очень привлекательным инструментом привлечения новых клиентов и расширения рынков сбыта.

В настоящий момент продвижение сайтов является самым эффективным инструментом интернет-маркетинга, что проявляется в возможности привлечения большого количества посетителей и низкой стоимостью этого привлечения в расчете на одного человека.

Для того, чтобы найти информацию о товарах, услугах, компаниях пользователи в подавляющем числе случаев используют поисковые системы. Конверсия, то есть превращение посетителя сайта в клиента, у пользователей, приходящих с поисковых систем превышает другие виды рекламы до 10 раз. Именно это делает продвижение сайтов таким актуальным.

НАШ ПОДХОД К ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ

Алгоритмы ранжирования поисковых систем постоянно совершенствуются, и за последние два года технологии поисковиков значительно поменялись – продвигать сайты стало существенно труднее и дороже. В силу того, что для продвижения сайта недостаточно стало купить огромное количество внешних ссылок, многие специализированные компании переориентировали свою деятельность на контекстную рекламу. Теперь схема продвижения, когда сайт продвигается по ограниченному количеству поисковых запросов, стала несостоятельна, она не дает долгосрочных результатов, экономически необоснованна.

Несмотря на это, продвижение остается самым эффективным и доступным из существующих методом привлечения ключевых посетителей на Ваш сайт.

Наш подход к продвижению сайтов можно назвать комплексным. Его суть заключается в учете огромного количества факторов, которые можно объединить в три группы:

  • Пользовательские факторы – факторы, учитывающие наличие трафика на сайт с источников отличных от поисковых систем, долю переходов на сайт из поисковой выдачи (по сравнению с конкурентами), длительность сессий и глубина просмотра сайта пользователями и многие другие.
  • Внутренние факторы – факторы, относящиеся к структуре, текстам, коду сайта.
  • Ссылочные факторы – учет этого фактора заключается в построении разнообразной качественной ссылочной массы.

Результатом использования такого подхода является высокая посещаемость сайта потенциальными клиентами. Она достигается за счет того, что поисковые системы начинают выдавать сайт на хороших позициях по самым разным ключевым запросам.

Сроки необходимые для достижения высоких результатов – от 2-х до 4-х месяцев, а первые результаты будут видны менее чем через месяц.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ

Бюджет на продвижение зависит от двух факторов – уровня конкуренции в продвигаемой тематике и результатов, которых Вы хотите достичь. Мы работаем с бюджетами на продвижение от 7 000 рублей.

Для подавляющего большинства сфер деятельности бюджет, необходимый чтобы занять лидирующие позиции по количеству посетителей, находится в пределах от 10 до 20 тысяч рублей. В тематиках с невысокой конкуренцией хватит и 7 тысяч рублей. Перечень работ, входящих в стоимость смотрите ниже.

Перечень работ входящих в стоимость продвижения

Для реализации успешного продвижения сайта в поисковых системах необходимо выполнить колоссальный объем работ, который можно разбить на следующие группы:

1. Внутренняя оптимизация сайта

  • Составление подробного семантического ядра – подбор ключевых поисковых запросов, включая высоко, средне и низкочастотные запросы.
  • Разработка и оптимизация структуры сайта – построение грамотной, понятной поисковым системам внутренней структуры, распределение ключевых запросов по страницам сайта
  • Оптимизация текстов, заголовков, мета-тегов
    • проверка уникальности материалов на сайте;
    • доработка текстов в соответствии с критериями объема и оптимальной плотности вхождений ключевых фраз;
    • разработка заголовков и продающих описаний;
  • Техническая оптимизация сайта
    • разработка файла robots.txt;
    • разработка карт сайта;
    • анализ корректности html-кода;
    • анализ кросс-браузерности;
    • анализ корректности отклика сервера;
  • Отнесение сайта к продвигаемому региону – регистрация в панели «Яндекс.Вебмастер»
  • Перевод страниц сайта на Url, удобные для восприятия пользователями и понятные поисковым системам
  • Разработка системы внутренней перелинковки на продвигаемом сайте
  • Обеспечение правильной индексации сайта поисковыми системами

2. Внешняя оптимизация и продвижение сайтов

  • Построение качественной ссылочной массы
    • Разработка стратегии наращивания ссылочной массы – определение объема и скорости увеличения
    • Разработка анкор-листа, то есть текстов ссылок
    • Обеспечение разнообразия ссылочной массы, путем простановки ссылок со СМИ, блогов, статей, тематических ресурсов и др.
  • Регистрация сайта в интернет-каталогах, порталах, желтых страницах
    • формирование списка бесплатных ресурсов и регистрация на них продвигаемого сайта, в зависимости от тематики
    • подача заявок на бесплатное добавление в каталоги Яндекс Каталог, DMOZ  и д.р
    • Формирование списка ресурсов с платной регистрацией, размещение в которых может привлечь дополнительных посетителей

3. Работа над пользовательскими факторами и улучшение продающей способности сайта

  • Анализ юзабилити сайта
  • Помощь в формировании уникального торгового предложения
  • Разработка рекомендаций по улучшению конверсии и продающих моментов

4. Предоставление отчетности

  • Установка сервиса «Яндекс.Метрика»
  • Предоставление отчетов о позициях сайта в поисковых системах, посещаемости, источниках посетителей, поисковых фразах, географии посетителей и д.р.