Создание и продвижение сайтов - Ником

С чего начать или правильный алгоритм создания сайта

Алгоритм создания сайтаДля получения максимального эффекта недостаточно просто заказать создание сайта, нужно сделать «правильный» сайт, то есть такой, на который заходит много посетителей и они с высокой долей вероятности превращаются в Ваших клиентов.

Эта статья отражает наше видение «идеального» сайта и призвана помочь понять чего Вы хотите, сэкономить наше и Ваше время.

Вот этапы, которые необходимо пройти:

  1. Определиться с целями сайта.;
  2. Разобраться с нашими предложениями и выбрать то, которое Вам подходит;
  3. Определиться с дизайном сайта;
  4. Выбрать доменное имя;
  5. Определиться с материалами, которые будут на сайте, и формой их представления;
  6. Определить функциональные возможности сайта;
  7. На основе наших рекомендаций подготовить материалы для сайта;

Подробно рассмотрим этапы создания сайта.

1. Цели веб-сайта.

У коммерческой фирмы цели могут быть разные:

  • улучшение информационного обеспечения клиентов;
  • привлечение новых клиентов;
  • имиджевые цели – «потому что есть у конкурентов», «потому что солидно» и др.

С первой целью все просто – сайт дает возможность доступа к информации 24часа в сутки, 7 дней в неделю. Не нужно высылать прайс-лист и другие материалы каждому клиенту, достаточно разместить их на сайте. Для реализации этой цели можно использовать любой наш продукт, главное, разместить нужную информацию.

Основываясь на нашем опыте, мы можем утверждать, что сайт является эффективным рекламным средством по привлечению новых клиентов. Люди ищущие в сети какой-то товар или услугу находят сайт и становятся клиентами. Возможна и другая ситуация: когда человек увидел в Вашей рекламе адрес сайта, изучил предложение и отдал предпочтение Вам, а не конкурентам. Для реализации данной цели недостаточно просто наполнить сайт нужными материалами, нужно также обеспечить высокую посещаемость. 
О том, как это сделать мы рассмотрим далее.

Имиджевая цель может решаться по-разному. Для этого могут подойти разные сайты, в каждом случае нужно решать индивидуально.

2. Наши предложения.

Всего у нас 6 различных предложений:

  • Сайт-визитка. Дизайн сайта-визитки выполняется на основе типовой схемы страниц. Наполнение сайта до 10 страниц. Подойдет для фирм, которые пока не готовы тратить деньги на Интернет направление, однако, он может решать имиджевые цели и приносить новых клиентов. Стоимость сайта-визитки 6 000 рублей.
  • Корпоративный сайт на основе типовой схемы страниц – полноценный Интернет-сайт. Бесплатное наполнение до 50 страниц, все, что больше за 50рублей/страница. Сайт обладает широким функционалом. Подойдет для любой фирмы, которая не хочет переплачивать за уникальных дизайн. Стоимость 10 000 рублей.
  • Корпоративный сайт с уникальным дизайном – уникальный дизайн, выполненный с учетом Ваших пожеланий, широкий функционал, бесплатное наполнение до 50 страниц, все, что больше за 50рублей/страница. Стоимость 18 500 рублей.
  • Готовый сайт – полноценный корпоративный сайт с уникальным дизайном, разработанным на основе нашего видения, за счет этого цена 13 500 рублей. Бесплатное наполнение до 50 страниц, все, что больше за 50рублей/страница.
  • Интернет-магазин – сайт с каталогом товаров и возможностью их онлайн-покупки. Уникальный дизайн, бесплатное наполнение до 50 товаров. Стоимость от 20 000 рублей.

В указанную стоимость не включены расходы на регистрацию доменного имени и услуги хостинга. Стоимость хостинга от 80 до 250 рублей в месяц. Подробнее смотрите на странице «хостинг для сайта». Регистрация и перерегистрация доменного имени 600 рублей в год.

Обратите внимание на готовые сайты и корпоративный сайт с типовым дизайном. Они позволят сэкономить Вам время и деньги. Указанная стоимость окончательна и увеличению не подлежит.

3. Дизайн сайта.

Еще перед встречей с нами желательно уже определиться с дизайном будущего сайта. И тут возможны варианты:

  • Если вы выбрали корпоративный сайт с уникальным дизайном или Интернет-магазин посмотрите сайты Вашей тематики, выберете те, что понравились и пришлите нам. Это позволит понять, что Вы хотите, подготовить для встречи предварительный вариант дизайна.
  • Если Вы выбрали готовый сайт, сайт-визитку, корпоративный сайт с типовым дизайном, то перед встречей составьте список доработок. Мы бесплатно разместим на сайте Ваш логотип, если его нет, то нарисуем, изменим цветовую схему и расположение элементов.

При этом пожалуйста учтите, что дизайн хорошего сайта не должен быть слишком ярким и не должен отвлекать посетителей от содержимого.

4. Доменное имя сайта.

Доменное имя (домен) – это адрес сайта. Оно должно быть коротким, запоминающимся и, по возможности, отражать тематику сайта.

Доменное имя может быть таким: «okna.ru». «.RU» - доменная зона. Есть и другие зоны: «.com», «.net», «.info», «.РФ». Домен, который Вы выберете должен быть свободным. Для проверки этого воспользуйтесь нашим сервисом.

Если выбранное доменное имя занято, то попробуйте добавить в него еще одно слово или посмотрите в другой доменной зоне. Например, «okna-nn.ru» или «okna.com».

Кроме того, сейчас доступны к регистрации домены в зоне «.РФ». Выбирать такой домен в качестве основного мы не рекомендуем, но его можно использовать совместно с доменом в зоне «.ru». То есть сайт будет доступен по двум адресам. Так как доменное имя написанное на кириллице намного проще читается и лучше запоминается его целесообразно использовать в рекламе компании.

Использование двух доменов необязательно, но дает некоторое преимущество. Стоимость дублирования домена в зоне «.РФ» стоит 1 000 рублей.

5. Материалы и форма их представления.

Чтобы наша встреча получилась как можно более продуктивной, определите какие материалы нужно разместить на сайте и форму их представления.

Если Вы являетесь экспертом в своей области, то просто подумайте, что будет интересно посетителям, что им нужно узнать, чтобы стать Вашими клиентами.

Кроме того, найдите в «Яндексе» ближайших конкурентов, посмотрите как сделали они, выберете лучшее. Особое внимание обратите на: