О проекте
Здравпункт – интернет магазин медицинских и гигиенических товаров под брендом Пауль Хартманн и некоторых отечественных производителей. Hartmann Group входит в число ведущих европейских поставщиков медицинской и гигиенической продукции, основу ассортимента составляют профессиональные системные решения в трех ключевых областях: лечение ран, инконтиненция, профилактика инфекций.
Решение
В качестве основы для сборки использовалась система управления сайтом 1С Битрикс. Интернет магазин достаточно простой, со стандартным функционалом. Основная сложность была связана с компоновкой сложного каталога продукции, чтобы посетителям было просто в нем ориентироваться.
Дизайн система
Дизайн Дизайн сайта разрабатывался с нуля. Всего было отрисовано 15 макетов страниц сайта.
Поисковая оптимизация
Еще перед началом работ по проектированию интерфейса была собрана исчерпывающая семантика, продуманы сценарии взаимодействия с посетителями, проведен подробный анализ конкурентов, изучен ассортимент. Всего под оптимизацию было запланировано более 60 категорий, без учета конкретных товаров. Окончательный объем семантики составил около 3 000 запросов.
Сделаем бесплатную оценку проекта
У вас есть проект? Давайте обсудим его. Заполните бриф, мы проанализируем, подготовим для вас виденье и смету проекта, предложим варианты. Чем подробнее заполните, тем точнее будет наше предложение. Можем заполнить вместе по телефону.