О проекте
Линолеум52.ру – нижегородский интернет магазин напольных покрытий. В ассортименте представлен линолеум, ламинат, паркетная доска, виниловая плитка, ковролин и товары для их укладки и ухода - всего порядка 8 000 наименований. На вопрос «какой Вы хотите интернет магазин» заказчик ответил «такой, который будет продавать» Мы поняли буквально… Ничем другим нас не ограничивали.
Решение
К моменту разработки у нас уже был опыт в тематике напольных покрытий, мы создали три таких интернет магазина, два и которых вели на постоянной основе. Из каналов интернет маркетинга в этой сфере лучше прочих работает поисковое продвижение и контекст. Разработку начали с SEO проектирования, собрали семантику, определили структуру будущего сайта.
При использовании стандартного функционала Битрикс сайт с таким количеством подкатегорий просто невозможно администрировать, поэтому мы внедрили SEO-фильтр, позволяющий на основе характеристик товаров генерировать страницы категорий. Таким образом, для каждой группы запросов пользователей на этом сайте есть своя релевантная страница.
Дизайн система
Дизайн разрабатывался на основе фирменного стиля, предоставленного заказчиком. Факт, что подавляющее большинство покупателей женщины от 25 до 40 лет, внес свои коррективы. Всего было сделано 82 макета страниц, слайдов, баннеров и писем. Здесь вы не найдете простых текстовых страниц, все они детально спроектированы и отрисованы.
Каталог и оформление заказа
Особое внимание уделили проработке каталога и процедуре оформления заказа. Например, на странице «Линолеум» вместо традиционных для таких интернет магазинов полотен сео-текстов удобный гайд по выбору напольного покрытия на 51 000 знаков текста, и выглядит он отлично. В карточке товара мы использовали табуляцию, чтобы дать покупателю всю необходимую информацию, без необходимости переходить на другие страницы. Присутствует возможность заказа в один клик. Максимально упрощена процедура оформления заказа.
Адаптивный дизайн
Вопрос делать или нет адаптивную версию сейчас не стоит, конечно, делать. Более 50% посетителей сайта покупают напольные покрытия со своего смартфона.
Поисковое продвижение
Работы по продвижению сайта начались еще до его проектирования – была собрана семантика, запросы распределены по группам. Объем семантического ядра – около 7 500 запросов, страниц под продвижение – порядка 350, без учета конкретных коллекций и дизайнов. Особое внимание уделили технической оптимизации сайта, оптимизации скорости загрузки, копирайтингу. Общий объем планируемых текстов – около 300 000 знаков. На данный момент написана лишь малая часть, но мы работаем. Спустя три месяца сайт в топе по множеству высококонкурентных запросов, месячная посещаемость из поиска подбирается к отметке в 6 000 посетителей.
Комплекс рекламных каналов
На начальных этапах мы решили сосредоточиться только на Яндекс Директ. Были настроены отдельные рекламные кампании для сетей и поиска, подключена система автоматического управления ставками, проработаны креативы. Уже сейчас стоимость посетителя с рекламы сопоставима с поисковым трафиком. В будущем планируем запуск кампании в Яндекс Маркете, таргетированной рекламы в социальных сетях.
Социальный маркетинг
Завели и оформили аккаунты во всех основных социальных сетях, сделали первичное наполнение, разработали дизайн-макеты для оформления постов, настроили кросспостинг. Использовали социальную активность посетителей в системе лояльности, покупателям, рекомендующим сайт своим друзьям, предоставляется скидка 3%.
Сделаем бесплатную оценку проекта
У вас есть проект? Давайте обсудим его. Заполните бриф, мы проанализируем, подготовим для вас виденье и смету проекта, предложим варианты. Чем подробнее заполните, тем точнее будет наше предложение. Можем заполнить вместе по телефону.