О проекте
ООО «Нижегород Кардан Сервис» - сеть специализированных сервисных центров по ремонту и производству карданных валов. География деятельности – Нижний Новгород и область. Заказчик – наш постоянный клиент, первую версию его сайта мы запускали в 2012 году, сайт продержался целых 8 лет и до конца выглядел не хуже конкурентов. Перед нами была поставлена задача по созданию и продвижению современного корпоративного сайта на 1С Битрикс с адаптивным дизайном.
Решение
В качестве каналов привлечения клиентов были выбраны поисковое продвижение и контекстная реклама. Тематика нам хорошо знакома, поэтому большого объема работ по анализу рынка и конкурентов не потребовалось. Вообще, в этом проекте все было продиктовано потребностями SEO, и главной сложностью было не переборщить, чтобы сайт, для которого подошел бы и лендинг, не превратился в бесполезные блоки ссылок с искусственно раздутой структурой.
Дизайн система
Мы начали с редизайна фирменного стиля, на основании которого был выполнен сайт. Большое внимание уделили подаче преимуществ и особенностей компании. Интересными идеями оказались использование видео и анимации в дизайне. Для всех ключевых услуг и направлений были разработаны свои дизайн-макеты. Всего же было отрисовано 25 макетов страниц и всплывающих окон, и это без учета всевозможных фонов, иллюстраций и баннеров.
SEO диктует свои правила
Разработку начали с SEO проектирования и проработки структуры будущего сайта. Так простой узкоспециализированный сайт превратился в махину почти на 500 внутренних страниц. На сайте реализован подробный каталог услуг, типов, марок и моделей автомобилей – так, чтобы на каждую группу целевых запросов была своя релевантная страница.
Адаптивный дизайн
Так как речь идет о ремонте автомобилей, который редко бывает запланированным с чашкой чая по вечерам, особое внимание мы уделили разработке адаптивной версии.
Поисковое продвижение
К моменту разработки сайта опыт в тематике ремонта карданных валов у нас уже был, чего-то принципиально нового мы не увидели, разве что конкуренты, запускающие по пять сайтов «слегка» удивили. Около 10 000 запросов в семантике, порядка 500 страниц под оптимизацию на продвижение в родном регионе и средний уровень конкуренции. На данный момент завершены работы по технической оптимизации, переходим к разработке контента и наполнению. Результаты - чуть позже в Инстаграм.
Комплекс рекламных каналов
На первых порах решили ограничиться запуском рекламных кампаний в Яндекс и Google (на поиске, в сетях и ремаркетинг). Из интересного была настройка отдельной кампании по продаже франшизы сервисного центра с ориентацией на всю Россию. По прошествии тестового периода и калибровки ставок покажем результаты.
Социальный маркетинг
Социальные сети – не самый целевой канал для данного проекта, поэтому ограничились необходимым минимумом: завели и оформили аккаунты в Инстаграм, Ютуб, Вконтакте, провели первичное наполнение, разработали шаблоны оформления постов.
Сделаем бесплатную оценку проекта
У вас есть проект? Давайте обсудим его. Заполните бриф, мы проанализируем, подготовим для вас виденье и смету проекта, предложим варианты. Чем подробнее заполните, тем точнее будет наше предложение. Можем заполнить вместе по телефону.