О проекте
ТПК «Нижний Новгород» - строительная компания, выполняющая весь комплекс строительно-монтажных и ремонтно-отделочных работ в Нижнем Новгороде. Заказчик пришел к нам из другой студии с задачей выполнить редизайн старого сайта.
В результате такая небольшая работа вылилась в разработку и продвижение современного корпоративного сайта с огромным каталогом услуг, выполненных работ и прайс-листов. Изначально заказчик не планировал продвижение, проектирование выполнялось без поправки на SEO. Уже в процессе нам пришлось значительно переработать весь сайт, только структура разрослась с 9 до практически 400 страниц.
Решение
Процесс работы над сайтом разделился на «до SEO» и «после». Изначально акцент делался на дизайн, проработку преимуществ компании и взаимодействие с посетителем. А уже в процессе продвижения мы прорабатывали навигацию, состав страниц, блоки ссылок, пытаясь сделать структуру понятной, чтобы посетители не запутались в таком количестве объектов, работ и цен.
Дизайн система
Дизайн создавался с учетом предоставленного заказчиком фирменного стиля. Хотелось сделать строго, дорого, корпоративно. Были разработаны дизайн-макеты для 21 типа страниц сайта, включая мобильные версии. Заказчик остался доволен.
Взаимодействие с посетителем
Чтобы понять, кто наши посетители, мы использовали метод «персонажей». Были разработаны сценарии вызова замерщика, расчета стоимости проекта, приглашения на тендер и онлайн-консультации.
Адаптивный дизайн
Мобильная и десктопная версии одинаково функциональны, что формирует положительный образ бренда и достаточно комфортно для пользователя.
Поисковое продвижение
Самым сложным этапом работ по продвижению была внутренняя оптимизация сайта. ТПК «Нижний Новгород» выполняет просто огромный пул работ для корпоративных и частных клиентов, начиная с ремонта квартир и заканчивая прокладкой коммуникаций для предприятий нефтегазовой сферы.
Работы по сбору семантики, кластеризации поисковых запросов, распределение их по приоритетам для заказчика, написание текстов заняли несколько месяцев, а многие ведутся до сих пор. Подход рассчитанный на продвижение по низко и среднечастотным ключам дает свои плоды, уже сейчас сотни таких запросов в топе поисковых систем. Не смотря на высокую конкуренцию в тематике, спустя время сайт начал выдаваться и по высокочастотным запросам, попробуйте поискать «строительная компания», и все станет ясно.
Комплекс рекламных каналов
Мы проводили эксперимент с запуском пилотной рекламной кампании на поиске по приоритетным услугам, но из-за высокой конкуренции в строительной тематике стоимость лида оказалась существенно выше чем из поискового трафика. Заказчик решил сосредоточиться на SEO продвижении. Возможно позже мы вернемся к экспериментам с рекламными каналами, о результатах сообщим отдельно.
Социальный маркетинг
Задачи продвигать компанию в социальных сетях перед нами не стояла, поэтому ограничились необходимым минимумом: завели и оформили аккаунты в Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, провели первичное наполнение, разработали шаблоны оформления постов. Непосредственное размещение постов и поддержание актуальности информации выполняется на стороне клиента.
Сделаем бесплатную оценку проекта
У вас есть проект? Давайте обсудим его. Заполните бриф, мы проанализируем, подготовим для вас виденье и смету проекта, предложим варианты. Чем подробнее заполните, тем точнее будет наше предложение. Можем заполнить вместе по телефону.