Комплексное продвижение бизнеса в интернете по всем digital-каналам
С новыми клиентами мы стартуем по отдельным каналам, начинаем, как правило, с SEO, контекстной рекламы, потом подключаем SMM, таргет, и т.д. Оплата производится за конкретный объем работ: проведенные исследования, аудиты, количество собранных запросов, написанных текстов, подготовленных объявлений, доработок на сайте и еще миллион самых разных этапов. При таком подходе мы не можем эффективно согласовывать каналы интернет-маркетинга между собой.
Спустя несколько месяцев у нас появляется достаточная аналитика, становятся понятны перспективы развития проекта, а клиент начинает понимать, во сколько ему обходится посетитель, звонок, заказ, отдачу от инвестиций в маркетинг. Тогда мы делаем следующий шаг.
Nicom Digital Complex – это мультиканальный инструмент с жесткой привязкой к продажам, иногда прибыли или другим показателям. Это тонкая настройка каналов для достижения синергии и максимального эффекта. Теперь мы сами решаем откуда, кого и куда вести, сколько на это тратить, чтобы вы как можно больше продали, а мы как можно больше заработали. NDC – только для старых клиентов, только по договорам от 6 месяцев.
Все digital-каналы в рамках одной услуги
В нашу работу входит
Цель этапа - определить границы бюджета, с которым будем работать. Для этого смотрим на ваш бизнес, сайт, ожидания, определяемся с целями и KPI кампании, даем примерный прогноз по объему работ, результатам и срокам.
Если рекламная кампания уже ведется, смотрим, что с ней не так, даем рекомендации по доработкам.
- Экспресс-аудит сайта и конкурентов
- Анализ текущей кампании
- Подбор диджитал-каналов
- Определение целей и KPI кампании
- Первичная смета и план проекта
- Подписываем договор
Чем точнее реклама – тем дешевле она обходится, поэтому мы проводим анализ ниши, целевой аудитории и конкурентов, планируем коммуникации и воронку продаж, готовим эффективную диджитал-стратегию.
Анализируем доступные каналы продаж и присутствие в них покупателей, выбираем эффективные форматы и площадки.
- Погружение в бизнес клиента
- Портрет целевой аудитории
- Анализ кампаний конкурентов
- Технический и юзабилити-аудит
- Подбор оптимальных инструментов
- Разработка диджитал-стратегии
Каждое объявление, каждое ключевое слово требует оценки конверсии. Перед началом рекламных кампаний мы настраиваем автоматизированные сервисы для получения подробной аналитики и повышения эффективности.
Подключаем и настраиваем цели в системах Яндекс Метрика и Google Analytics.
- Яндекс Метрика и Google Analytics
- Настройка целей и отчетов
- Установка и настройка коллтрекинга
- Установка и настройка email-трекинга
- Пиксели для сбора данных
- Интеграция с CRM
На основании технического и юзабилити-аудита проводим доработки на сайте, подключаем сервисы увеличения конверсии и системы дополнительной коммуникации.
Устраняем только явные недостатки, влияющие на конверсию. Тестирование гипотез и эксперименты - только в рамках сопровождения рекламных кампаний.
- Красивый запоминающийся дизайн
- Необходимая функциональность
- Логичный структурированный контент
- Удобная навигация по сайту
- Понятные целевые действия
- Продуманные каналы коммуникации
Внедряем рекламную стратегию: подбираем ключевые слова и формируем аудитории, генерируем текст и визуал объявлений, настраиваем таргетинги, формируем стратегию показа и отправляем кампанию на модерацию.
Подключаем все возможные рекламные форматы: ретаргетинг, смарт-кампании, Яндекс.Аудитории, мобильная реклама и др.
- Аудитории и ключевые слова
- Рекламные креативы
- Сценарии ремаркетинга
- Стратегии показа
- Фид для товарных объявлений
- Системы автоматизации
Без постоянного контроля реклама работать не будет, поэтому мы проводим регулярный мониторинг ключевых показателей.
Вносим коррективы в стратегию: управляем ставками, параметрами показов, отключаем неэффективные площадки и объявления, добавляем минус-слова, подключаем новые каналы, аудитории, объявления и многое другое.
- Мониторинг эффективности
- Детальный пост-клик анализ
- Тестирование объявлений и креативов
- Подключение/отключение каналов
- Оптимизация бюджета и ставок
- Увеличение конверсии на сайте
В конце месяца готовится отчет о распределении бюджета и полученных результатах, составляется план на следующий месяц. Заказчик получает доступ ко всем рекламным кабинетам для контроля в реальном времени.
Вы будете знать, что из ваших инструментов продаёт, а что лишь бесплодно расходует бюджет.
- Расход бюджета
- Охват аудитории
- Средняя стоимость клиента
- Конверсия
- Оценка эффективности каналов
- И любые другие показатели
Бесплатная стратегия и смета проекта
Хотите комплексное продвижение бизнеса в сети? Заполните бриф, мы проведем экспресс-аудит, подберем эффективные диджитал-каналы и удобный формат работы, сориентируем по стоимости. Можем заполнить вместе по телефону.