О проекте
More Green – новый проект здорового питания и экологичного образа жизни в Нижнем Новгороде. Целевая аудитория - вегетарианцы, сыроеды, люди, соблюдающие пост и заботящиеся о собственном здоровье. В ассортименте магазина широко представлены продукты питания, бытовая экохимия, натуральная косметика, товары для ароматерапии и экотехника. Всего в каталоге более 2 000 наименований продукции.
Решение
Также, как и в обычном продуктовом магазине, главное при проектировании такого сайта – грамотная подача товаров. На нас была возложена задача по классификации ассортимента более чем 15 крупных поставщиков. Мы выделили пять основных товарных групп: питание, косметика, бытовая химия, ароматерапия и техника.
Для привлечения постоянных покупателей были придуманы ознакомительные наборы, которые впоследствии часто использовались в розыгрышах и промо акциях. Функционал сайта стандартный, реализован подбор товаров по параметрам. Заказчик использовал интернет магазин не только как сайт, но и систему внутреннего учета, что потребовало небольших доработок бэкенда Битрикс.
Дизайн система
Дизайн сайта выполнен в стиле эко. Всего было отрисовано 25 макетов страниц сайта.
Элементы корпоративного стиля
Фирменный стиль компании создавался с нуля. Нами был разработан дизайн крафтовой упаковки, полиграфии, аккаунтов в социальных сетях, элементов оформления офиса и многое другое.
Поисковая оптимизация
Была проведена внутренняя оптимизация сайта под требования поисковых систем, регистрация в региональных справочниках и рубрикаторах. Настроена автоматическая генерация мета-тегов страниц товаров по шаблонам. Проведено наполнение сайта. Этого было достаточно, чтобы спустя время сайт начал выдаваться в топе практически по всем высококонкурентным запросам, например, «экопродукты», «интернет магазин здорового питания» и множеству других.
Комплекс рекламных каналов
В дополнение к поисковому продвижению была запущена рекламная кампания на поиске Яндекс. Спустя три месяца ведения РК нам удалось добиться стоимости клика сопоставимой со стоимостью поискового трафика.
Социальный маркетинг
Задачи продвигать интернет магазин в социальных сетях перед нами не ставилось, поэтому ограничились необходимым минимумом: завели и оформили аккаунты в четырех соцсетях, провели первичное наполнение, отобрали из релевантных групп потенциальных покупателей, сделали рассылку по ним, связали сайт и социальные сети, настроили кросспостинг, провели акцию, приуроченную к открытию магазина.
Сделаем бесплатную оценку проекта
У вас есть проект? Давайте обсудим его. Заполните бриф, мы проанализируем, подготовим для вас виденье и смету проекта, предложим варианты. Чем подробнее заполните, тем точнее будет наше предложение. Можем заполнить вместе по телефону.