Сайты

Успенский

Разработка и поисковая оптимизация корпоративного сайта сети мебельных салонов «Успенский»

Проект
Uspensky.nnov.ru
Реализация
2 месяца
Работы
Разработка
Поисковая оптимизация

О проекте

Сеть мебельных салонов «Успенский» уже 24 года на нижегородском рынке. Основное направление деятельности – производство мебели по индивидуальным проектам. Это уже третья версия их сайта, первую мы разработали в далеком 2008 г. Компания работает в ценовом сегменте «эконом+» и премиум, в основе ассортимента индивидуальная мебель из материалов и комплектующих от ведущих фабрик Италии. «Успенский» может похвастаться самым большим выбором итальянских фасадов из натурального дерева в Нижнем Новгороде.

Решение

Продвигать продукцию в ценовых сегментах «выше среднего» всегда тяжело, особенно, если речь идет о мебели и индивидуальных проектах, тем больше ответственности накладывается на сам сайт, его дизайн, контент, структуру.

Разработку начали с SEO-проектирования. Основной сложностью, с которой мы столкнулись, была проблема сделать сайт таким, чтобы при большом объеме информации он продолжал выглядеть как сайт салона, а не мебельного журнала или портала.

Generated with Avocode. Rounded Rectangle Rounded Rectangle Ellipse Ellipse

Дизайн система

Салон предлагает мебель самых различных стилей: от нестареющей классики до современного хай-тека. Поэтому дизайн сайта выполнен на грани смешения стилей, чтобы фотографии любых интерьеров смотрелись на нем одинаково привлекательно. Всего было отрисовано 28 макетов типов страниц.

Каталог материалов и идей

Помимо традиционного каталога по видам мебели, на сайте размещен гигантский каталог мебельных материалов и комплектующих, раздел «Идеи», помогающий покупателям разобраться в многообразии стилей, подчерпнуть для себя интересные решения, ставить для дизайнеров адекватные задачи.

Поисковая оптимизация сайта

Еще перед началом работ по проектированию интерфейса была собрана исчерпывающая семантика, продуманы сценарии взаимодействия с посетителями, проведен подробный анализ конкурентов, изучен ассортимент поставщиков. Всего под оптимизацию было запланировано более 250 страниц, без учета разделов с материалами и комплектующими. Подготовить такой объем наполнения – очень масштабная задача, работы планомерно ведутся до сих пор.

Сделаем бесплатную оценку проекта

У вас есть проект? Давайте обсудим его. Заполните бриф, мы проанализируем, подготовим для вас виденье и смету проекта, предложим варианты. Чем подробнее заполните, тем точнее будет наше предложение. Можем заполнить вместе по телефону.